СУББОТНИЙ КОВЧЕГ ПРИГЛАШАЕТ!

Субботний Ковчег приглашает на занятия детей с 3-х лет, дошкольников и школьников всех классов. 
🔹 Шалтай-Болтай для детей с 3-х лет
с 10:00 до 14:30
Играем, лепим, рисуем, танцуем, гуляем в лесу. Развивающие занятия, веселая компания, вкусный обед. 

🔹Шалтай-Болтай для детей 5-7 лет
с 10:00 до 14:30
Играем, лепим, рисуем, танцуем и готовимся к школе по авторской методике “Лицея “Ковчег-XXI”. Развиваем мышление, творчество, самостоятельность, закладываем интерес к учебе. Учим английский. 

🔹Школа Свободных Искусств (с 3-х лет)
с 10:00 до 15:30
Танцы, гончарное мастерство, фольклор, художественная студия. Есть программы, рассчитанные на 4 часа в день и на 6 часов в день. Индивидуальное расписание.

🔹Курсы английского языка “Green School” (с 7 лет)
с 10:00 до 12:00
Английский с нуля и до международных экзаменов. Смотрим фильмы и снимаем свое кино, ставим спектакли, играем в игры. Наш ученики не боятся говорить! Welcome! 
 
🔹Заочная школа с 1 по 8 класс
с 10:00 до 15:30
6 уроков-консультаций в день. Математика, русский, английский - каждую неделю. Остальные предметы - один раз в месяц. Занятия искусством и ремеслом включены в программу. Аттестация в конце года.
 
📱Запись по телефону: +7 926 112-02-60, Юлия Юрьевна
➡Подробности на сайте: http://www.covcheg.org/subbotnyaya-shkola

1 СЕНТЯБРЯ

"Первое сентября" в этом году состоится 2 сентября! 
Ждем всех в Лицее в 11-00.
Транспорт по всем маршрутам к 11 часам, время отправления уточняйте у сопровождающих.
Обратный транспорт из Лицея в 14-00.
До скорой встречи в Ковчеге!

ЧАС ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ


В среду 19 июня в 15-00 ЧАС ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ!


Радость. А какой она бывает?


Мы с пятиклассниками вернулись после каникул довольные, отдохнувшие, и у нас завязался разговор про радость, про ее проявления и различные оттенки. Чем, например, радость отличается от восторга, эйфории и просто приятного удивления. После обсуждений пятиклассники написали небольшие истории, где постарались описать одну из этих эмоций, не называя ее напрямую. Теперь и вы можете прочесть их рассказы и попытаться угадать, что каждый выбрал и описал.
Скидки лучшим ученикам 40%

СКОРО МАСЛЕНИЦА!


Приходите всей семьей к нам на Масленицу!
Приводите друзей, соседей, знакомых - всех накормим блинами!
В четверг 7 марта в 13-00.

Какой я хотел бы оставить след?


На одном из последних уроков мы разговаривали о многозначности слов, о том, что в одно и то же понятие каждый может вкладывать свое. Так родились наши небольшие рассуждения, о том, какой след каждый хотел бы оставить. Мнения, как водится, разделились. Кто-то считал, что след должен быть значимым, а кто-то говорил, что это далеко не самое важное, а следует просто наслаждаться моментом и быть рядом с друзьями и семьей. А какой след хотели бы оставить Вы?

Жили-были...


Диалоги. Многие из нас в детстве больше всего в книгах любили именно диалоги. Что скажет герой? Как отреагирует его враг на эти слова? А друг? И в течение четверти мы с пятиклассниками составили множество диалогов: в группах, в парах, самостоятельно. Мы читали их по ролям, обсуждали, и, разумеется, учились правильно оформлять. А на одном из заключительных уроков мы написали свои собственные сказки, где сами придумывали героев, какие подвиги они совершат и кого встретят на своем пути. Познакомьтесь и вы с героями наших сказок.

Идеальные каникулы. Какие они?


В конце четверти все чаще думается о каникулах: как и где их провести, чтобы они запомнились надолго. На уроках мы мечтали, куда бы можно было еще съездить, в каких городах и странах побывать, а кто-то рассказывал истории своих приключений, которые уже произошли с ними. Обсуждая, каким может быть наш идеальный отдых, мы поняли, что все вкладывают в это понятие разное, потому что все люди тоже разные. Также мы обсудили, зависят ли наши впечатления от того, куда мы едем и что делаем, или от того, с кем мы проводим наше свободное время. А кто-то задался вопросом: "А зачем вообще придумали каникулы?"- и попытался ответить на него.

Тверь. Торжок.


Совсем скоро наступит Новый год, а значит, новые поездки с классом и знакомства с новыми городами. А пока что давайте вспомним нашу поездку в Тверь. Она была насыщенной, мы много где побывали и многое увидели, и нам есть что вам об этом рассказать. Так сложилось, что не все ребята смогли отправиться с нами в эту поездку, но у них тоже есть истории из их путешествий, и они делятся ими с нами.

Привет! Давай знакомиться?


Новый учебный год мы с пятиклассниками начали со знакомства и рассказов о себе. Вместе думали и обсуждали, как можно интересно говорить о себе. А теперь почитать наши рассказы и познакомиться с нами можете и Вы.

СУББОТНЯЯ ШКОЛА. СТАРТ СЕЗОНА.

По субботам мы открываем двери для всех мальчишек и девчонок.
И каждый здесь находит занятие по душе!
Старт 16 сезона - 15 сентября 2018 г.
 


С новым учебном годом!


Прозвенел первый звонок.
Отплываем в новое учебное плаванье.
Все на борт!

Вниманию родителей!

Уважаемые родители!
И хоть летние каникулы только начались, сентябрь не за горами!
Поэтому заранее сообщаем вам, что

ВОКРУГ СВЕТА ЗА 16 ДНЕЙ

Летний (дневной) лагерь для мальчишек и девчонок из разных школ.
4 июня мы отправимся в небольшое... кругосветное путешествие.
На 16 дней. Набираем 6 команд по 15 человек.
Вас ждут такие опасности:

Зачем мечтать о невозможном?


Для контрольной работы уровня С было предложено несколько тем. Самыми популярными оказались две: «Зачем мечтать о невозможном?» и «Я — против! А что дальше?» Работали один урок, потом напечатали и лишь затем обсуждали. А вот тут-то урока не хватило...

Могут ли прозвища быть необидными?


Могут ли прозвища быть необидными? Вопрос для пятиклассников актуальный. Размышляя над этой темой, объясняя свою точку зрения, ребята рассказывали свои истории, говорили искренне и открыто, а чтобы получилось убедительнее, пробовали включить в свое размышление не только свое мнение, но и мнение других людей: товарищей, родителей... Читайте.
Скидки лучшим ученикам 40%

Смешные истории. Или что труднее: шутить или быть серьезным?


Мы все так устали от зимних холодов, что с нетерпением ждали прихода весны. А что может лучше поднять настроение, растопить лед в отношениях, сделать нашу жизнь по-весеннему радостной, если не интересно рассказанная смешная история или хорошая шутка? Да и первоапрельский праздник оказался кстати. Но, оказывается, рассказывать смешно не так уж и просто. А оставаться серьезным бывает ещё сложнее. Читайте здесь наши смешные истории и размышления.

СТРАТЫ: КАК ЭТО РАБОТАЕТ?


Начиная с восьмого класса ребята делятся не по классам, а по стратам. Страты бывают «сильные» (первые) и «слабые» (вторые) - такое разделение идет по каждому предмету. Основные направления (или блоки) - гуманитарное, техническое и естественнонаучное, хотя эта граница весьма условна. Каждый ученик может выбрать свою траекторию обучения или попробовать несколько вариантов. Переход из страта в страт возможен по результатам четверти.
Как это работает?

ТРИ ОТТЕНКА ДИСЦИПЛИНЫ


«Артур, на доске кра-а-асный, ну тихо!» - это не учительская ремарка, а замечание одноклассника. Три цвета на доске - три режима работы:
Зеленый - работа в парах или группах с обсуждением.
Жёлтый - тихая самостоятельная работа.
Красный - один выступает, все слушают.
Со старшими ребятами (7 класс +) сложнее, взрослые стали, на цветные карточки и плюсики не ведутся. Однако правило трех режимов действует: обсуждение, самостоятельная проработка, ответ...

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ

- Какой известный грек разбил персов?
- Цезарь!
- Он не грек!
- Он - салат!
А теперь серьёзно. Вопрос про грека - вопрос категории «а»: назовите число / имя / фамилию. И ответ обычно есть в учебнике. Школьный материал вообще богат на определённую точность: от издания к изданию повторяются даты и события, информации не становится больше или меньше. Таким образом, учебные пособия представляют как бы основу знания. Любопытный ученик сам прочитает, ленивому учитель в помощь. Так и живут.

Наверх