СУББОТНИЙ КОВЧЕГ ПРИГЛАШАЕТ!

Субботний Ковчег приглашает на занятия детей с 3-х лет, дошкольников и школьников всех классов. 
🔹 Шалтай-Болтай для детей с 3-х лет
с 10:00 до 14:30
Играем, лепим, рисуем, танцуем, гуляем в лесу. Развивающие занятия, веселая компания, вкусный обед. 

🔹Шалтай-Болтай для детей 5-7 лет
с 10:00 до 14:30
Играем, лепим, рисуем, танцуем и готовимся к школе по авторской методике “Лицея “Ковчег-XXI”. Развиваем мышление, творчество, самостоятельность, закладываем интерес к учебе. Учим английский. 

🔹Школа Свободных Искусств (с 3-х лет)
с 10:00 до 15:30
Танцы, гончарное мастерство, фольклор, художественная студия. Есть программы, рассчитанные на 4 часа в день и на 6 часов в день. Индивидуальное расписание.

🔹Курсы английского языка “Green School” (с 7 лет)
с 10:00 до 12:00
Английский с нуля и до международных экзаменов. Смотрим фильмы и снимаем свое кино, ставим спектакли, играем в игры. Наш ученики не боятся говорить! Welcome! 
 
🔹Заочная школа с 1 по 8 класс
с 10:00 до 15:30
6 уроков-консультаций в день. Математика, русский, английский - каждую неделю. Остальные предметы - один раз в месяц. Занятия искусством и ремеслом включены в программу. Аттестация в конце года.
 
📱Запись по телефону: +7 926 112-02-60, Юлия Юрьевна
➡Подробности на сайте: http://www.covcheg.org/subbotnyaya-shkola

Случайные мысли.

Где искать идеи для текста? Что такое идея? Это мысль. А сколько мыслей за день проносится в голове? Миллион. Значит, когда мы жалуемся на нехватку идей, мы просто не умеем наблюдать за своими мыслями. Идею нужно увидеть. То есть осознанно остановить поток и сконцентрировать внимание. Но это еще полдела. Любую идею нужно сразу записать. Вот пришла в голову интересная мысль, а мы ее не зафиксировали. Все, она ушла и больше не вернется. Мы мучительно стараемся ее вспомнить, но чаще всего идея потеряна для нас навсегда. Вот мы и решили попробовать сконцентрировать свое внимание на наших «летящих» мыслях хотя бы в течение минуты и «поймать за хвост» несколько таких шустриков, то есть записать наши мысли в том виде, в каком они к нам пришли. Одна из таких «пойманных» мыслей и стала для каждого идеей для написания текста. А кто-то из ребят предпочел поделиться своими летними впечатлениями.
И вот тексты напечатаны, у каждого в руках листок – страничка для общего журнала «Случайные мысли», и мы уже отправились на десант в четвертый и второй классы. Четвероклассники и второклассники оказались не только внимательными слушателями, но и интересными собеседниками, азартно и увлеченно отвечали на вопросы, которые задавали семиклассники после своего выступления.

Случайные мысли. Что, если мы МОЗГ внутри человеческой оболочки?
Эта мысль пришла мне в голову после маминой фразы «Отключи мозги». Ведь мозг – это единственный основной мыслительный орган человека.
И тут я начал размышлять, и, по-моему, ответ на этот вопрос положительный. Вот раньше же люди думали, что важнее всего сердце, и если не спасти сердце, то человек погибнет. А вот сейчас, когда технологии шагают вперед семимильными шагами, главное - спасти мозг. Потому что сердце можно поменять, с вот мозг – нет.  Без этого «бугристого друга» мы не можем не то что развиваться, мыслить, а существовать в принципе.
А если мы и вправду «серые», «бугристые», сидим и размышляем сами о себе, ищем ответ на этот вопрос?  Мыслить, мыслить, мыслить… А кто мыслит в этот момент?! Наш мозг или Я сам?! Мыслит мозг, и он диктует нам свои правила, и мы даже им подчиняемся. И если принять мамину фразу «отключи мозг» буквально, то я отключаю мыслительный процесс. А когда нет ни одной мысли в голове и мозг находится в состоянии тишины, интересно, что происходит с ним в этот момент? Может, именно в этот момент я становлюсь самим собой? Но это уже другая история, что значит быть самим собой, кто я и зачем?
Тихон Корпылев, 7А.

Случайные мысли. Есть ли рай на земле?
В моем понимании рай - это что-то, что приносить нам удовольствие, наслаждение, отдых, в общем, место, где нам комфортнее всего. Сам рай произошёл от духовного мира, рай - это место, куда попадали не грешные люди после смерти. И я недавно задумался над вопросом, есть ли рай на земле?
Для каждого человека место, которое он может назвать раем, разное. К примеру, для кого-то это тёплый морской пляж, для кого-то уютная палатка посреди леса, а для кого-то рай - это просто их дом и родные люди.
Для меня рай на земле спрятан где-то в горах. Я всегда мечтал просыпаться утром, выходить на балкон и смотреть за красотами массивных гор. Так что я считаю, что рай на земле есть.
 Рыжов Никита, 7А.
 
Случайные мысли. Кем я стану, когда вырасту?
     Я часто думаю о своем будущем. Кем буду работать, когда вырасту? Чем буду заниматься? Чего достигну? Вообще-то я хочу стать врачом, но часто думаю, каким именно. Может быть, хирургом, дерматологом, пластическим хирургом, педиатром, кардиологом, нейрохирургом или даже травматологом.
      Первый раз эта мысль пришла ко мне в четыре года. У меня в детстве был набор врача. Я очень любила лечить свои игрушки и играть в больницу. Возможно, с этого момента я и решила стать врачом. В своих мечтах я работаю хирургом. Лечу людей, делаю сложные операции, занимаюсь составлением плана для будущей работы с пациентами и осматриваю больных. Еще занимаю высокую должность в больнице.
      Вот такие у меня бывают случайные мысли. И даже если я не стану врачом, то воспоминания о моих детских мечтах у меня останутся хорошие.
Кононова Анастасия, 7А.

Случайные мысли.  Время не останавливается.
      Многие люди привыкли жить прошлым или, наоборот, торопить время, но это, на мой взгляд, неправильное решение. Ведь стоит подумать о том, что наша жизнь может оборваться в любую секунду.
      Я нередко слышу от людей: «А вот бы вернуть вчера» или «Скорее бы наступило завтра». Для меня непонятны подобные фразы, ведь мы не знаем, что произойдет через час, минуту либо даже секунду. Может произойти что-то, что изменит твою жизнь навсегда. Да, мы все совершаем ошибки, за которые порой нам очень стыдно. И кажется, никто не в силах их исправить…  Но не стоит забывать, что мы живем ради того, чтобы совершать эти ошибки, осознавать их.
      Наши ошибки - это жизненные уроки, благодаря которым мы становимся опытней! Если у вас какие-то неудачи, то это всего лишь повод совершенствоваться и идти к успеху.
     Время не стоит, а летит с безумной скоростью. Поэтому нужно ценить каждый момент, и не важно, в какой ситуации вы находитесь.   
        Нам всегда кажется, что жизнь вот-вот начнется, настоящая жизнь! Но всегда на пути существует одно незаконченное дело, один непогашенный долг. И если мы присмотримся, то увидим, что эти проблемы бесконечны! Потому и надо работать, будто вы не нуждаетесь в деньгах, любить так, будто вас никто не ранил, и танцевать так, будто вас никто не видит!
Костицына Лера, 7А.

Случайные мысли.  Люди приходят и уходят.

В нашей жизни есть очень много друзей, знакомых. И все они приходят и уходят, иногда из-за желания перемен, а иногда по нашей вине. Чаще всего мы знакомимся в школе, на работе, в клубе или в местах, где собираются единомышленники. Но все это не вечно, иногда к сожалению, иногда к счастью.
Я перешла в седьмой класс, и многие из моих друзей ушли из школы по разным причинам: кто-то из-за того, что хочет пойти в школу на предмет, нужный в желанной работе, кто-то - из-за смены места работы родителей. Но так или иначе я потеряла их и не знаю, встретимся ли мы снова. С некоторыми я только начала хорошо общаться, а некоторых я уже давно считала близкими друзьями. И если мы еще когда-нибудь встретимся в будущем, что маловероятно, это уже будут другие люди, ведь у них изменятся интересы, увлечения и, может быть, характер, и это уже будут не те люди, которых я знала.
Я не хочу говорить о потере родных, потому что это еще грустное, и я не хочу тормозить жизнь.
Черняева Катя, 7А.

90 дней лета.
Итак, начнем со знакомства. Меня зовут Леня, мне 12 лет. Иногда я задумываюсь над вопросом, почему мы все-таки не можем проводить лето так, как мы хотим, а не так, как оно идет? Мы всегда пытаемся найти вариант получше. Но у нас не всегда получается.
Свое лето я провел так же, как и большинство школьников. Я много занимался спортом. Я люблю футбол, но полюбил я его неспроста, мне очень нравится динамика в футболе. Некоторым может показаться, что футбол - скучный вид спорта, где надо просто бегать по полю и пинать мячик. С одной стороны, это так. Но есть и обратная сторона. Это та сторона, где надо не только бегать и пинать мячик, это схемы, тактика. Эти два основополагающих элемента в футболе самые важные. Мне нравится футбол, но я разносторонний человек, поэтому у меня есть еще другие интересы.
Все мы знаем, что такое ПК (ПК- это персональный компьютер). Некоторые используют его для работы, некоторые для учебы, игр… Я же его использовал чуть в другой тематике – хакерство. В фильмах нам чаще всего показывают хакеров с плохой стороны. Но в жизни это не так. Хакер – человек, который очень хорошо ознакомлен с защитой компьютерных систем и ничего более. Вот и все.
 Вам может показаться, что лето прошло быстро. Но нет, просто все основное время я посвящал лету, и оно мне отвечало взаимностью.
Принзюк Леонид, 7А.

Случайные мысли. Картошка - самый вкусный корнеплод!
Откуда картошка взялась? Кто-то думает, что из Беларуси, но это не так. Картошка родом из Южной Америки.  Но как картошка очутилась в России?
Картошку привез Петр Первый, где-то в 1757-1761 годах, хотя не смог помочь ей захватить всю Россию. Кидать картошку на землю не лучший план. Только Екатерина Вторая смогла распространить картошку по Руси.  
Теперь давайте разберем, как называют картошку в разных языках. В Беларуси картошка - это бульба.  В Украине - картопля.  В Болгарии картошка - это картоф. А в Древней Руси картошку называли подземное яблоко.
Теперь осталось, понять, как употреблять картошку. Наверное, вы думаете, что русские сразу поняли, как ее есть, но это не так. Вообще сначала картошку использовали как украшение и не умели ее готовить. А вариантов приготовления картошки очень много. Вот три самых популярных. Во-первых, ее можно пожарить с салом. Еще можно сделать пюре, но я больше всего люблю картошку фри.
И напоследок я скажу: "Ешьте много картошки!»
Карпов Дима, 7А.

Случайные мысли.  Почему не стоит пить много кофе?
Есть много поводов выпить пару чашек кофе, но есть одна причина, чтобы выпить только одну чашку, или вообще не пить, причина этому – состояние нашего здоровья.
Здоровье требует постоянного внимания, поэтому умеренность во всём является залогом полноценной, здоровой жизни.
В кофейных зёрнах учёные насчитали более сотни полезных и не очень веществ. Самым известным веществом является кофеин, он вызывает бодрящий эффект.
Для здоровья очень опасны слишком большие дозы кофе (больше трех чашек в день). Передозировка кофе приводит к сбоям в организме и даже иногда к плачевным последствиям.
Разными исследованиями доказано, что умеренное потребление кофе оказывает хорошее воздействие на организм, если вы хоть раз в своей жизни пили кофе, то, думаю, вы ощущали это на себе.
Получается, что кофе можно пить, но в умеренном количестве.
Даша Молодцова, 7А.

Случайные мысли. Если бы люди говорили свои мысли вслух?
Эту мысль я поймала, когда нам предложили тему проекта «Случайные мысли». У меня эта тема ассоциируется со словосочетанием «Мысли вслух», а «мысли вслух» – это когда ты пишешь или рассказываешь все, о чем думаешь. Я подумала: «И правда, а что было бы, если бы люди сразу говорили все, о чем они думают?»
Вот, например, человек думает: «Какая у него ужасная прическа.» И сразу говорит это вслух. Или же, например, школьник сидит на уроке и думает: «Какой чай я буду пить сегодня, когда приду домой?» Все это слышат и начинают смеяться. И урок сорван. Или на уроке математики – все складывают, вычитают или умножают вслух. И каждый друг другу мешает. И это будет очень неудобно.
Но есть одна вещь, которую кто-то отнесет к плюсам, а кто-то к минусам. Люди всегда будут говорить правду в лицо. Но это может быть неприятно или даже обидно. Поэтому я считаю, что озвучивать все свои мысли - не очень хорошая идея.
Ева Брайнин, 7Б.

Случайные мысли.  Звук часов.

Однажды я сидела на уроке русского языка. У меня были наручные часы, и я вдруг подумала: «А что, если я сейчас прислушаюсь к звуку своих часов?» Мне стало интересно: меня будет клонить в сон, и я перестану слушать учителя и всех остальных?
      Я приложила часы уху и только начала прислушиваться, как на меня посмотрела Татьяна Владимировна (моя учительница по русскому языку), и я подумала, что лучше сейчас этого не делать.
А если подумать? Ты сидишь, прислушиваешься к звуку своих часов, и в ушах раздается все громче и громче: «Тик-так, тик-так, ТИК-ТАК…» И ты уже ничего не слышишь, кроме этого тиканья, ты закрываешь глаза и представляешь, как падаешь куда-то, или идёшь, или бежишь…
Но долго это состояние не продлится, так как рано или поздно тебя все равно отвлекут!
Зеликова Ева, 7Б.

Случайные мысли.  Почему мне иногда кажется, что в голове пусто?
Странная тема для текста, не так ли? Но вопрос о том, что ничего не приходит в голову, возникает очень часто, если нужно придумать тему для чего-то или название. Чаще всего этот вопрос появляется, когда нужно придумать что-то быстро.
Так почему же кажется, что в голове нет идей? Потому что, как только нам говорят придумать что-то быстро, мы обращаем внимание на слово "быстро", и это слово ограничивает нам время на раздумья. Или такое происходит, когда говорят: "Запишите первую мысль, которая вам сейчас придет в голову". Вам могут, наоборот, много мыслей приходить в голову, но так как вам придётся написать это, то возникают вопросы о пришедшей мысли. Например, она может вам показаться глупой или странной. Вы начинаете волноваться и думать, что мысль плохая, и всё... Время кончается, а мысли подходящей так и не появилось. Ещё, когда вы пытаетесь что-то придумать, то сами себе говорите, что подходящих мыслей нет. Но вы просто не замечаете, что за минуту в вашей голове проносятся сотни мыслей, всего за 60 секунд, а кажется, что их нет.
Так мне и пришла в голову идея для написания текста.
Арина Матлина, 7 Б.


Случайные мысли.  Почему все люди говорят на разных языках?

Сегодня я задумалась, а почему все люди говорят на разных языках? Почему нет одного языка на все страны?
Но вот история, как появились языки. В древности были не города, а племена. И у каждого был свой способ общения, свой язык. А так как племена не пересекались, то каждое продолжало развивать свой язык. Племена переросли в города, а города - в страны. Так и появились разные языки.
А еще существует легенда. Однажды люди хотели построить башню до небес, чтобы общаться с богами. Но боги решили, что люди на себя многое берут, и дали каждому человеку свой язык. Из-за того, что люди друг друга не понимали, они так и не достроили башню.
А что было бы, если бы на весь мир был один язык? Мы бы могли без проблем путешествовать, разговаривать с людьми из других стран, в школе бы не изучали второй язык. Мне кажется, что так было бы удобнее.
Изместьева Алёна, 7 Б.

Вокруг света за 90 дней.
Мое лето прошло очень интересно. Изначально я с моими родителями и друзьями полетела в Испанию, это было в июне. В Испании было тепло, весело, но море там было ледяное, купаться было почти невозможно. Там мы с моими друзьями познакомились с испанскими ребятами. Мы общались, много гуляли и часто куда-нибудь вместе уезжали. В Испании я провела почти два месяца. 30 июля там прошел мой День рождения. В этот день вечером я с моими родителями пошли в хороший ресторан, там мы ели вкусные стейки, а делали их себе сами.
На следующий день мы улетели домой. Как только я прилетела в Москву, уже через несколько дней я уехала в Санкт-Петербург в лагерь. Туда мы ехали на поезде целую ночь. В поезде было совсем не скучно, почти всю ночь мы не спали. На следующий день началась наша 163 смена лагеря. Там было намного веселее, чем в Испании! Каждый день были какие-то курсы, я познакомилась с новыми и отличными ребятами, с которыми приятно общаться. Было много разных выступлений, в некоторых из них я принимала участие. В лагере я провела три недели. Это время пролетело очень быстро. До сих пор по всем ребятам из лагеря я очень скучаю, очень надеюсь, что мы с ними еще встретимся. И вот наступил тот день, когда пришлось отчаливать из лагеря. И снова тот же поезд…
Вернувшись в Москву, оставшиеся дни до школы я пыталась провести весело и не скучать, максимально оторваться в последние деньки каникул.
И вот снова 1 сентября!!! Опять в школу… Как быстро пролетели три месяца прекрасных летних каникул.
За это время, мы, школьники, отдохнуть не успеваем! Можно, пожалуйста, побольше времени на отдых и нам, и нашим учителям?!
Варя Семенова, 7Б.

Вокруг света за 90 дней.

Этим летом я путешествовал по России. И я увидел своими глазами, какая большая, красивая и интересная у меня страна! Я посетил несколько очень запоминающихся мест, таких, как город Санкт-Петербург, город Казань, Крым, озеро Селигер и, конечно же, город Сочи.
В Санкт-Петербурге я познакомился с историей Петра Великого, побывав в Петергофе и на обзорной экскурсии по городу. Оказывается, Петр 1 был тот еще шутник, такие развлечения придумывал для своих гостей и осмелился воевать со Шведами! Например, Петергоф известен своими фонтанами, но Петр 1 придумал для гостей фонтаны-шутихи. Его гости неожиданно все время попадали под струи воды, то захотев подойти к столу с фруктами, то присев на уютную скамейку.
Далее я узнал много интересных фактов о Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, посетив крейсер Аврору, которая произвела решающий выстрел (оказывается, именно выстрел, а не залп, как рассказала мне экскурсовод, пожаловавшись на неграмотных журналистов и историков, так как залп – это не настоящий выстрел, а Аврора произвела настоящий выстрел, только холостой). Особенно я запомнил катание по ночной Неве, где я любовался разводными мостами в период белых ночей. Мы отплыли от причала в 12 часов ночи, и даже сквозь закрывающиеся глаза и храп за соседним столиком я увидел, как поднимаются к небу огромные железные части мостов, один за другим пропуская большие корабли.
Теперь я хочу вам рассказать про город Казань. Это удивительно красивый город с великолепными набережными, особенно впечатляет Казанский Кремль, по которому у меня была очень познавательная экскурсия-квест. В Казани есть улица, очень похожая на наш Арбат, называется она улица Баумана. На ней также продаются русские сувениры и поют уличные артисты. И еще эта улица тоже пешеходная. Там в магазине сладостей я купил самые вкусные конфеты и успел попробовать национальные татарские пирожки!
В июле я прекрасно отдохнул на Черном море в Крыму. Климат там очень хороший, а море теплое. Только с медузами иногда приходилось воевать за купание! В Крыму я познакомился с многими ребятами и встретил своих друзей. Каждый вечер мы дружно и очень весело играли в мафию.
Далее я отправился на озеро Селигер к своей бабушке. Там я занимался своими любимыми делами! Во-первых, я готовил на гриле нежный, сочный и очень вкусный стейк с запечённой картошкой! Во-вторых, я часами ловил рыбу и однажды даже вытащил рыбу весом в один килограмм!
В самом конце лета я отправился в Сочи. Мне повезло посмотреть открытие фестиваля-конкурса «Новая Волна» Игоря Крутого, где выступали многие звезды российской эстрады. Я был очень впечатлен не только концертом, но и своим летом. Очень жаль, что оно так быстро закончилось!
Федя Баранов, 7 Б.

Случайные мысли.
 У нас на протяжении дня в голове проносятся тысячи мыслей. Телефон следит с нами или нет? Этого же никто не знает или, может быть, кто-то знает, но кто?! Или что будет после смерти? А если животные понимают нас, то почему мы их не понимаем? Или почему так много языков, а не один?
Для меня самый интересный вопрос – это «Почему мы не понимаем животных?» Может быть, из-за того, что они более умные, чем мы? Или они что-то знают, что мы не знаем? Но что?! А почему они вообще не разговаривают? Этого вот точно никто не знает.
 Вот ко мне за одну минуту пришли четыре мысли. И это только те мысли, которые я сумела записать. Но многих мыслей мы не помним, так быстро они пролетают в нашем сознании, но обязательно оставляют свой след.
 Габриэла Карденас, 7 Б.    

Случайные мысли.  Вызов самому себе.
Недавно нам сообщили о том, что в ноябре нам предстоит сдача экзаменов по английскому языку. Они будут проходить в международном центре в Москве.
 Весь июль мы с семьей провели в Греции, где каждый день мама помогала мне готовиться к этому экзамену. Моя мама по профессии - бывший учитель английского языка, и мы с сестрой очень рады, что она помогает готовиться.
На самом деле, я не люблю экзамены и контрольные! Мне очень сложно побороть волнение, которое я постоянно испытываю.
 Я перед собой поставил непростую цель - успешно сдать экзамен.  Для этого я записался на спецкурсы, и теперь у меня каждый день есть несколько уроков английского.
Итак, вызов принят.
Артур Алферов, 7Б.


Случайные мысли. Волнение.

На уроке русского языка наша учительница объясняла нам творческое задание. Она сказала: «Ребята, сейчас просто задумайтесь, а потом запишите свои мысли в тетрадь».
И вдруг я вспомнила, что сегодня мы будем писать диктант! Естественно, у меня появилась мысль: «А помню ли я хоть что-то по русскому языку?» Итак, диктант уже скоро начнётся. Не сказать, что я переживаю. Но все же в тот момент меня посещали не самые хорошие мысли: не сдам, провалюсь на орфографии, поставлю запятые, где не нужно.
Диктант начался. В тот момент я подумала, что не нужно нервничать. Я сосредоточилась. Ну и, конечно, понеслись мысли: а правильно ли я написала слово, это ли проверочное слово, здесь ли запятая, двоеточие?
Прозвенел звонок, мысли оборвались. Теперь думаю, как же я справилась. Надеюсь, неплохо.
Яна Алферова, 7Б.

Случайные мысли.  Смертелен ли удар молнии для человека?
Молния - это стихия, рядом с которой издавна живет человек. Смерчи, молнии и град всегда приносили и приносят человеку вред. Но это не мешает человеку восхищаться ими. Это необыкновенное зрелище!
 Обо всем этом нам рассказывали на уроках истории. И я считала, что в этом нет ничего необычного (до одного момента).
Однажды, читая книгу, я поймала себя на случайной мысли. Я подумала о том, будет ли смертельным удар молнии в человека.
Мне стала интересна эта тема, и я заглянула в интернет. Благодаря одному сайту, я узнала об интересном случае.
История Роя Саливана (США), пережившего рекорд ударов молнии, не укладывается в голове. Впервые Рой получил в ногу прямой удар молнии мощностью в несколько миллионов вольт. От этого удара он лишился ногтя на ноге. Также на его ноге остался шрам от ожога.
Но это было только начало! На протяжении следующих тридцати пяти лет он был жертвой молнии еще 6 раз. За это он получил прозвище Человек-громоотвод.
Оказывается, удар молнии не всегда смертелен. Вот это да!
Оля Пестерова, 7А.

Случайные мысли.  Может, Нарния существует?
Шесть лет назад я всё мечтала увидеть бурные реки, огромные тихие болота и огромные озёра, которые, как зеркала, отражают всё, что попадает им на глаза… Особенно огромные сосны. Они, как мост, отбрасывают свою тень через всю водяную долину. Это был сон. Просто сон. НО просыпаться я не хотела. А всё хотела пройти по мосту, потрогать мягкую ледяную воду, от которой руки потом ещё долго будет покалывать и знобить. Но всё хорошее быстро кончается. И я могла забыть то самое райское место, как только проснусь. Так и случилось. Шёл день за днём, час за часом, а я, беззаботно гуляя, забыло то самое, что обещала самой себе помнить ещё очень долго!
Наступает ночь. Я закрываю глаза и проваливаюсь в пустоту, одновременно пытаясь вспомнить ТО самое! Дальше я ничего не помню, но только я просыпаюсь не от шума будильника, а от сладкого незнакомого запаха смолы, мокрой от росы травы и неуютного мешка до шеи. И нет, меня не украли и не затащили в лес. Хотя поначалу я тоже так думала, поэтому резко открыла глаза, одновременно вскочив и пытаясь понять, что происходит. Эмоции захлестнули меня, и я не могла пошевелиться. Мои глаза бегали, как обезумевшее тараканы, а моё горло настолько сжалось от происходящего ужаса, что я не могла спокойно вздохнуть. Меня окатило холодным потом. Я хотела заплакать, но не успела. Мой страх резко ушёл, а волнение прекратилось. Я услышала голос родителей, они смеялись и обсуждали что-то.  Потом я, наконец, поняла, что нахожусь в палатке, а рядом лежит мамин спальный мешок. Я успешно вылезла из своего, нашла свою одежду и поспешила выйти к родителям. Отстегнув дверь палатки, я побежала к ним. И удивилась не меньше прежнего! Я вспомнила ТО САМОЕ! Я увидела бурную реку, зеркальное озеро, теневой мост, а вдали за деревьями скрылось тихое болото. Я подумала и понадеялась, что оказалась в Нарнии. Ведь невозможно заснуть и проснуться вдали от дома в совершенно другом месте! Я хотела всё рассказать родителям, но не успела. Меня позвали есть, и я благополучно забыла про свое открытие.
Но на самом деле оказалось, что мой мозг очень плохо отредактировал и склеил мои воспоминания, поэтому я приняла саму поездку за совершенно другую историю. Хотя мне больше нравится версия с Нарнией.
Рассказова Настя, 7 А.

Случайные мысли.
Случайные мысли бывают разные. Например, а что, если я упаду с окна? Или почему я существую? Кто придумал мороженое? Обычно такие мысли возникают ночью или в то время, когда они точно не нужны. Зачем тогда они существуют? Возможно, они нужны для того, чтобы человек не сошел с ума, долго находясь в одиночестве? Или просто для того, чтобы человеку не было скучно? Возможно, они созданы просто так, и никем и ничем не контролируются. Я думаю они зачем-то нужны, но никто не знает зачем. И мне захотелось хоть чуть-чуть обдумать этот вопрос.
Савенко Варик, 7А.

Случайные мысли.  Мы бессмертны.
Вы когда-нибудь задумывались о бессмертии? Что бы было, если бы мы жили вечно? В каких-то областях жизни это хорошо, а в каких-то плохо, если верить другим людям. Но многие считают, что вечная жизнь - это проживание вечного времени. А что если это не так?
Недавно я прочитал о том, что мозг функционирует еще несколько секунд после смерти, и человек проживает в это время всю свою жизнь заново, в виде сна. Первая моя мысль была “А что если я уже умер и переживаю заново свои воспоминания?” Но потом меня посетила такая мысль. Мозг ведь запоминает момент смерти? Получается, когда мы умираем и проживаем свои воспоминания заново, то мы можем умереть и начать переживать свои воспоминания еще раз? И так до бесконечности? Получается, вся наша жизнь - это лишь день сурка, о котором мы не помним? И мы жили по-настоящему только один раз? А дежавю - это лишь сигналы мозга, которые говорят нам о том, что мы уже проживали этот момент?
Для кого-то это может показаться бредом, а для кого-то жизненной мыслью... Обдумайте это, а на этом я с вами прощаюсь!
Лукьянчиков Георгий, 7Б.

Случайные мысли.  Каникулы прошли.
Вот и лето пролетело… Пора снова в школу. И опять всё заново: подъем в 6:30, завтрак, школа, тренировка. К тому же в этом году в наше расписание ворвались новые предметы: алгебра, геометрия, физика, география и информатика. К слову, я перешла в 7 класс. Рада ли я этому? Однозначно, да, но в то же время этот учебный год будет в разы труднее, чем предыдущий, так как, помимо новых предметов, у меня стало больше тренировок. Если в прошлом году тренировок в неделю было 4, то в этом году их стало 5. Не знаю, как для вас, но для меня это много, особенно из-за того, что нам стали больше задавать домашнего задания, которое я не всегда успеваю сделать в школе.
Ой! А я разве не сказала, каким видом спорта занимаюсь? Я занимаюсь стрельбой из лука. Честно сказать, я обожаю этот спорт, да, вы можете не верить, но это спорт. Стрельбой излука я начала заниматься в 8 лет, и до сих пор у меня есть кое-какие ошибки, однако я над этим работаю. Скоро, в ноябре, будут мои любимые соревнования в Великих Луках. Этот город находится в Псковской области России, так что если будут силы и время, то приезжайте в Великие Луки в ноябре на «Надежды России» по стрельбе из лука.
Маша Ефремова, 7Б.

90 дней вокруг света.
    Первый летний месяц пролетел незаметно: тренировки, тренировки, тренировки… Но в конце месяца произошло самое долгожданное событие лета. И этим событием было решение нашего тренера о поездке на сборы в Крым, так еще оказалось, что мы пропустим первую учебную неделю. Радовались все, но повезло не всем. И нашей группы отобрали 10 сильнейших, в том числе и меня. Я был очень рад, потому что в прошлом году я не смог попасть на сборы из-за болезни. Еще, по рассказам ребят, это было «райское» место.
    Второй месяц ничем не впечатлил, кроме путешествия в Грецию. Этих сборов я ждал с нетерпением, и вот настал этот день – день, когда мы летим в Крым.
Перелет и дорога до лагеря была быстрой и неувлекательной, но когда мы приехали туда… Это было невозможно описать: огромная территория, хороший бассейн, небольшой аквапарк на пляже, еще и жара. Было круто проводить время с друзьями. Воспоминания остались разные: и хорошие, и плохие, например, как мальчик разбил зуб об бортик бассейна или как мы играли и купались в бассейне.
Время прошло незаметно, но это были незабываемые сборы. Ранним утром в воскресенье я прилетел в Москву, доехал до дома и весь день рассказывал об интересных событиях родителям. К счастью, в этом году сборы прошли без происшествий, а вечером я собрал школьный рюкзак, лег спать и наутро пошел учиться.
Володченко Саша, 7 А.

Случайные мысли.  Как один миг…
Что делать, если ничего не приходит в голову, а надо что-то написать? В таком случае я включаю музыку, и мысли одна за другой приходят ко мне. И надо только за какую-нибудь из них ухватиться. А мысли мои постоянно возвращали меня к пролетевшему, как один миг, лету.
А лето мое было очень насыщенным. У меня появилось много новых друзей, значительно больше, чем в предыдущие летние каникулы. Например, этим летом я была в Артеке. Честно, я не очень понимаю, почему все говорят, что там как-то по-особенному хорошо, мне не очень понравилось то, что там было очень мало свободного времени, за тобой всегда наблюдают и смотрят, чтобы ничего не случилось. Туда не ходи, сюда не ходи… Но все же в Артеке я нашла тех людей, с которыми мы до сих пор общаемся, и нам интересно. Скоро я даже поеду к своей подруге в Питер. Мы все очень скучаем друг по другу, и я очень надеюсь, что ещё увижу всех своих друзей. За эти 22 дня в Артеке мы стали целой семьей. Хоть поначалу мы и недолюбливали друг друга, но потом, когда я уезжала, все мои друзья подарили мне по записке, и в Москве через 22 дня после того, как я уехала от своих друзей, я прочитала их, и, честно, не думала, что я так буду скучать по ним, но так и есть, мне их очень не хватает.
Ещё за это лето я очень много гуляла в Москве, в Турции со своими лучшими друзьями. Целый месяц мы были вместе, и каждый день проходил по-разному. А когда заболела моя подруга, я ей каждый день приносила шоколадку в ее комнату, потому что у неё был постельный режим. Наконец-то я научилась нырять рыбкой и почти перестала бояться прыгать с пирса в воду, мои друзья просто брали меня и скидывали, потому что я очень боялась прыгнуть сама: вдруг я на кого-то прыгну, или какая-то голодная рыбка меня укусит, кто знает?!
И, конечно же, мои школьные друзья... Я честно скажу, что очень скучала не только по ним, но и по нашему куратору Елене Юрьевне, которая спасает меня от всего и ото всех, хоть иногда и покрикивает, но она это делает любя, и мы все это понимает. Особенно я скучала по общению не с одноклассниками, а с девочками из восьмого класса, так как в первые дни лета мы очень хорошо общались, но теперь мы учимся в разных зданиях, но они переезжают к нам, а мы - к ним.
Алена и Габриэла… С ними я общалась все лето, но почему-то все же соскучилась по ним.
И вот второе сентября, а я уже опять жду лета, чтобы увидеть своих друзей, отдохнуть от уроков и школы, которая после каникул начнётся снова. Школа, три месяца каникул, и опять школа. И так ещё очень долго... И вот привет, восемнадцатилетняя я, тебя ждёт взрослая жизнь.
Казарян Аня, 7Б.

1 СЕНТЯБРЯ

"Первое сентября" в этом году состоится 2 сентября! 
Ждем всех в Лицее в 11-00.
Транспорт по всем маршрутам к 11 часам, время отправления уточняйте у сопровождающих.
Обратный транспорт из Лицея в 14-00.
До скорой встречи в Ковчеге!

Контрольная по русскому. «Пять минут ДО…»

Каковы последствия наших слов и поступков (так называемый «эффект бабочки»)? Способны мы что-то менять в нашей жизни? Что чувствуем, о чем думаем, как поступаем за пять минут до какого-то значительного (или не очень) для нас события? Готовы ли мы брать ответственность за свои решения и поступки? Об этом размышляли наши семиклассники.

Скидки лучшим ученикам 40%

ЧАС ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ


В среду 19 июня в 15-00 ЧАС ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ!


По последней строке...

У каждого из нас есть любимые песни или стихи, может быть, даже несколько. Какие-то строчки «цепляют» особенно. Семиклассникам было предложено выбрать из такой песни или стихотворения одну из строчек, лучше последнюю, и использовать ее в качестве первой для своего текста. А вот что получилось из этого, читайте. 

Контрольная по русскому. Фото из семейного архива.

Тем, кто не путешествовал по Беларуси, было предложено в качестве контрольной работы уровня С следующее задание. Выберете из своего архива фотографию, связанную с какой-нибудь историей, происходившей с вами, вашей семьей, друзьями. Расскажите эту историю от лица любого персонажа или неживого объекта, попавшего в кадр. Решите сами, какой момент запечатлен на фото: завязка, развитие действия, самый острый его момент (кульминация), движение к развязке или сама развязка. Не забудьте, что читателю хочется представить и место, где происходят события, и участников истории.

Беларусь. Путевые заметки.


Минск, Несвиж и Мир с их замками, Брест и крепость-герой, Беловежская пуща у самой границы с Польшей и резиденция Деда Мороза – вот маршрут нашего путешествия по Беларуси. А еще две ночи в поезде в компании друзей… Читайте.

СКОРО МАСЛЕНИЦА!


Приходите всей семьей к нам на Масленицу!
Приводите друзей, соседей, знакомых - всех накормим блинами!
В четверг 7 марта в 13-00.

Он открыл дверь и оцепенел...

Известный французский писатель Бернард Вербер в предисловии к одной из своих книг рассказывал, что, когда он был маленьким, отец всегда рассказывал ему на ночь какую-нибудь историю, а потом он видел ее во сне. В школе дети просили будущего фантаста сочинять для них небылицы. И часто эти истории начинались словами: «Он открыл дверь и оцепенел». Мы тоже попробовали придумать свои истории.

Контрольная по русскому. Модный приговор.

Сорок минут урока, чистый лист бумаги и темы для размышлений. Можно выбрать любую или предложить свою. Пишем без всяких черновиков, сразу набело.

Всегда ли нужно следовать моде?

Для Вас важно следовать моде? Почему?

Следовать моде можно только в одежде?

Как вы понимаете выражение «хороший вкус»?

Древо возможного...

И снова эксперименты. Мы предлагаем вам небольшое собрание рассказов-гипотез, размышлений-предположений, в каждом из которых попытались представить один из сценариев возможного будущего, ожидающего людей. Предположения, которые легли в основу, наши провидцы выдвигали сами. Итак, каким станет мир, если…

Контрольная по русскому. Музыка текущего дня. Какая она?


«Музыка текущего дня. Какая она?», «Какой музыке я отдаю предпочтение (люблю слушать или играю сам)? Почему?», «Мой музыкальный кумир», «Есть ли в моей жизни место для классической музыки? Почему?», «Что слушали наши родители? Что изменилось сегодня?», «Разделяют ли родители наши музыкальные увлечения? Как вы думаете, почему?», «Бывают ли хиты «на все времена»?» - вот темы, которые были предложены ребятам для контрольной работы уровня С. Можно было выбрать для размышления и свою тему-вопрос. Читайте.

СУББОТНЯЯ ШКОЛА. СТАРТ СЕЗОНА.

По субботам мы открываем двери для всех мальчишек и девчонок.
И каждый здесь находит занятие по душе!
Старт 16 сезона - 15 сентября 2018 г.
 


Ярославль. Здесь играют на шарманке...



Репортажи, интервью, очерки, этюды — и все это о Ярославле. Читайте.

Свободный проект


Первый сентябрьский проект — абсолютно свободный. Все темы предложили сами семиклассники. Здесь всё: от воображаемых миров до реалий жизни, от легких фантазий до серьезных размышлений. «Что нам снится?», «Зачем миру нужны краски?», «Стадное чувство, или человек и толпа», «Почему мы сравниваем себя с другими?», «Летние метаморфозы», «Так ли страшна депрессия? Как с ней бороться?», «Лето со знаком минус», «Моя идеальная планета» и многое другое. Читайте.
Скидки лучшим ученикам 40%

С новым учебном годом!


Прозвенел первый звонок.
Отплываем в новое учебное плаванье.
Все на борт!

Вниманию родителей!

Уважаемые родители!
И хоть летние каникулы только начались, сентябрь не за горами!
Поэтому заранее сообщаем вам, что

ВОКРУГ СВЕТА ЗА 16 ДНЕЙ

Летний (дневной) лагерь для мальчишек и девчонок из разных школ.
4 июня мы отправимся в небольшое... кругосветное путешествие.
На 16 дней. Набираем 6 команд по 15 человек.
Вас ждут такие опасности:

СТРАТЫ: КАК ЭТО РАБОТАЕТ?


Начиная с восьмого класса ребята делятся не по классам, а по стратам. Страты бывают «сильные» (первые) и «слабые» (вторые) - такое разделение идет по каждому предмету. Основные направления (или блоки) - гуманитарное, техническое и естественнонаучное, хотя эта граница весьма условна. Каждый ученик может выбрать свою траекторию обучения или попробовать несколько вариантов. Переход из страта в страт возможен по результатам четверти.
Как это работает?

Наверх